Условия гарантии
На некоторые услуги действует гарантия восстановления, информация об этом указана в описании услуги. Там же указан срок гарантии.

Сначала разберёмся для чего она нужна:
Некоторые социальные сети могут списывать активность (удалять её), на аккаунт это никак не влияет, блокировок тоже нет. Но то, что вы заказали, может исчезнуть. На помощь приходит гарантия восстановления услуги. В течение гарантийного срока вы можете обратиться в поддержку с номером заказа и просьбой о восстановлении.
Условия гарантии восстановления:
На момент оформления заказа мы фиксируем текущую статистику активности (например, количество подписчиков или лайков) на рекламируемом ресурсе. Эта зафиксированная статистика служит отправной точкой для дальнейшего расчета.
Для восстановления отписок или списаний по услугам с гарантией учитывается только статистика, зафиксированная на момент заказа. Мы суммируем заказанное количество активности с активностью, которая была на рекламируемом ресурсе в момент оформления заказа.
Ограничения Применения Гарантии
Важно учитывать, что восстановление активности по гарантии не применимо в следующих случаях:
Если количество активности на рекламируемом ресурсе на текущий момент меньше, чем было зафиксировано на момент оформления заказа.
Если на рекламируемом ресурсе больше активности, чем должно быть после выполнения заказа.
Если была изменена ссылка рекламируемого ресурса.
Например, вы заказали 1000 подписчиков. На момент заказа у вас на аккаунте уже есть своих 100 подписчиков. При вашем обращении за восстановлением мы смотрим сколько подписчиков у вас было (100), прибавляем к этому 1000 заказанных и видим, что в итоге у вас должно быть 1100 подписчиков. Если на аккаунте будет больше 1100 подписчиков, то следственно отписок/списаний по этому заказу нет.
Восстановление активности по гарантии происходит только в случае, если текущее количество активности на рекламируемом ресурсе уменьшилось по сравнению с зафиксированными данными на момент заказа.
За основу возьмем прошлый пример. У вас было 100 подписчиков, заказали 1000. Должно быть 1100. Если вы обращаетесь за восстановлением и у вас меньше подписчиков, чем было до заказа (к примеру, их 50), то восстановление по гарантии не применимо. Должно быть минимум то количество, которое было до заказа, то есть 100.
Эти правила гарантируют прозрачность и справедливость восстановления активности, предоставляемой сервисом, и помогают избежать недоразумений между сервисом и клиентами.
Last updated