Заказ отменён. Что делать?

Если вы получили уведомление об отмене заказа, то вероятно заказ был оформлен неправильно. Деньги автоматически вернулись на ваш баланс в боте вместе с уведомлением об отмене.

Что нужно проверить:

При заказе вы указали то, что просил бот.

Если бот просил указать ссылку на пост, то вы указали ссылку на пост, а не на аккаунт. Если бот запросил имя пользователя, то вы указали его правильно. Откройте переписку во время заказа и убедитесь, что вы указали именно то, что бот у вас запросил.

Ваш аккаунт публичный

Мы не можем накручивать по приватным ссылкам, вам нужно убедиться, что ваш аккаунт публичный и доступен всем.

Услуга на тех. работах

Если услуга не работает, то мы пишем в описании услуги «Наблюдаются задержки запуска» или «Наблюдается снижение скорости». Это значит, что мы уже знаем о проблеме и исправляем её, чтобы услуга работала стабильно. Вы можете дождаться её восстановления, либо заказать любую другую услугу прямо сейчас.

Если вы поняли свою ошибку, то вы можете пересоздать заказ и оплатить его балансом.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки, операторы проверят ваш заказ, разберутся почему он был отменён и подскажут вам что делать дальше.

Last updated