Заказ отменён. Что делать?

Что нужно проверить:
При заказе вы указали то, что просил бот.
Если бот просил указать ссылку на пост, то вы указали ссылку на пост, а не на аккаунт. Если бот запросил имя пользователя, то вы указали его правильно. Откройте переписку во время заказа и убедитесь, что вы указали именно то, что бот у вас запросил.
Ваш аккаунт публичный
Мы не можем накручивать по приватным ссылкам, вам нужно убедиться, что ваш аккаунт публичный и доступен всем.
Услуга на тех. работах
Если услуга не работает, то мы пишем в описании услуги «Наблюдаются задержки запуска» или «Наблюдается снижение скорости». Это значит, что мы уже знаем о проблеме и исправляем её, чтобы услуга работала стабильно. Вы можете дождаться её восстановления, либо заказать любую другую услугу прямо сейчас.
Если вы поняли свою ошибку, то вы можете пересоздать заказ и оплатить его балансом.
Вы можете связаться с нашей службой поддержки, операторы проверят ваш заказ, разберутся почему он был отменён и подскажут вам что делать дальше.
Last updated